Рекламная имиджевая фотосъемка. Бизнес фотографии - деловой портрет в Киеве.

Основные моменты при съемке делового потрета.

Пришлите пожалуйста техзадание или позвоните. Укажите:
1. Цели использования фото.
2. Количество фото и людей.
3. Место съемки - фотостудия или выездная фотосъемка. (офис, улица)
4. Требования к фото: размер, формат, цвет/чб, профили для полиграфии.

После обсуждения требований, мы предложим оптимальный формат работы, исходя из задач и бюджета. У нас есть специалисты по макияжу, стилистике и обработке фото, качественный студийный свет - все что необходимо для получения высококлассных фотографий.
Стилистика. Фотоматериал может быть классический: фотопортреты для иллюстраций статей, рекламных материалов и отчетов; а может быть креативный и творческий: фото для рекламы, имиджевые фотографии, полиграфическая презентационная продукция.
Постановка. С каждым работаем индивидуально: лучший ракурс, позы, мимика, все продуманно и снято несколько равноценных вариантов на выбор.
Ретушь. Полноценный макияж и тщательная ретушь обеспечат высокое качество фотопортретов.
Результат. Диск с фотографиями, полностью подготовленными для дальнейшего использования.
Возможна срочная фотосъемка. Организация удобной по расположению студии или выезд фотографа в офис, фотосъемка и плноценная обработка фотографий 2 часа на все. Основная фотостудия в центре Киева, возле Оперного театра.

Корпоративный портрет - важная составляющая для PR открытой и публичной компании. Деловая этика подразумевает открытость персон компании. Создание позитивного имиджа и PR становится практикой не только интернациональных компаний, компаний финансового сектора, но и практикой небольших фирм, работающих в консалтинге и сфере услуг, где открытость залог успеха. Посмотрите бизнес-издания, статьи о успешных и развивающихся компаниях. Залог успешной статьи: 60% текст и 40% иллюстрации. Эксперты с фото комментариями, портреты менеджеров, имиджевые фото персонала.
Если компания позиционирует себя как успешную и развивающуюся, нужно показать лица. Иначе, будет как всегда. Унылые снимки, как на пропуск, снятые собственными силами или фотографом "дешево-выгодно" - это не материал для PR и имиджа компании. Экономно - безусловно, но замороженные и испуганные лица сотрудников - не позитив в облике компании.

Y. Kossi